10 заповедей пилота в War Thunder

10 заповедей пилота в War Thunder

02.03.2013 13:11 Администратор
Печать
(2 голоса, среднее 3.50 из 5)

Будь проклят день, когда я сел за баранку этого пылесоса! Стоять, салага, и слушать меня внимательно! Сейчас я буду тебя учить тому, как выживать в небе, когда оно плачет раскаленным свинцом. И да, меня контузило хорошенько в прошлом бою, но не спорь с ветераном, а бери ручку и записывай. И друзьям своим не забудь рассказать.

Правило №1: Не шлангуй и не трясись.

Страшно, что не вывезешь? Думаешь, что это слишком сложно, и ты не справишься? Хочешь домой, к мамочке? Стоять! Развернулся, сел за штурвал и в небо, сопляк, в небо! А между полетами – интернет тебе в помощь, руководств разнообразных и гайдов написано море. Садись и читай, да читай внимательно. И не надо говорить, что это нудно и сложно. А потом снова в небо – практику нарабатывать. Чем больший багаж знаний ты накопишь, тем хуже придется твоему противнику. Учись не только с клавиатуры рулить, купи себе джойстик, любой, хоть самый навороченный, хоть дешманский, суть не в этом, главное – чтобы ты научился чувствовать свою машину. Хорошенько отрабатывай управление, это тебе не раз и не два жизнь спасет. И карту изучай, да внимательно, а не просто так. Ориентирование по карте – штука полезная, потом вспомнишь мои слова добрым словом. Так что мой тебе совет: тренируйся, тренируйся и еще раз тренируйся. Каждый, налетанный тобой час сегодня, в будущем может спасти тебе жизнь.

Правило №2: Еще раз по пользе чтения

Открывай встроенную энциклопедию в игре War Thunder и читай, выписывай, запоминай. В этой книжке вообще много чего полезного содержится. А тебе так вообще все пригодится.

Знание характеристик твоей боевой машины и боевой машины врага – это залог твоего успеха, запоминай ключевые характеристики, учи наизусть скорость набора высоты для каждого самолета, его максимальную скорость, на которую он способен, каким вооружением какую модель самолета оснащают. В нашем мире знания – это не просто сила, а полноценное оружие, которое облегчит тебе твой тернистый путь к победе.. Ну сам посуди, если ты точно знаешь, что у вражины самолет – тяжелый бомбардировщик, который медленно набирает высоту, а у тебя быстрый истребитель, то ты легко можешь удрать вверх и атаковать его по темечку.

Правило №3: Бей супостата в упор

Все эти снайперские заморочки, мол, с пятиста метров врагу пулю между глаз залепить – забудь как страшный сон. Во-первых, скорее всего, промажешь, во-вторых, спалишься и враг тебя тепленького возьмет. А там, поминай, как звали.

Не бойся подлететь ближе и задолбить его в упор. Самой подходящей для салаги будет дистанция в 200- 250 метров. Тут точно не промажешь. Если ты играешь в реалистичном режиме и датчика дистанции не наблюдаешь, делай так: дождись пока силуэт самолета врага четко ляжет в прицел, заполнив его целиком, и жми на гашетку. И пушки свести не забудь, чаще всего оружия на крыльях понатыканы, так что лучше сразу сведение настрой на одну дистанцию, с которой стрелять будешь, кучность попадания значительно возрастет.

Правило №4: Иди в лобовую атаку и никого не слушай

Опытные пилоты в War Thunder презрительно кривят лицо, когда речь заходит о лобовой атаке. Мол, нет в ней красоты боя и бла-бла-бла. А я тебе так скажу, мы на войне, а не на балете. Так что атакуй, тем более, если ты новичок. Риск – дело благородное. Если живет в твоем сердце Камикадзе – вперед и с песней. Заводи свою шарманку и грудью на врага, грудью. Ибо лобовая атака – это дело такое, тут или повезет, или не повезет. Хотя если твой пылесос по самые крылья обвешан пулеметными лентами, и ты еще запасной пулемет к нему прикрутил – определенно, попробовать стоит!

Правило №5: Не вытворяй чудеса на виражах

Конечно, это бесконечно круто, когда твоя ванна с гайками летает элегантно. Тут тебе и петелька мертвая, и бочечка. Вот только вопрос, на кой хрен тебе эти выкрутасы в реальном бою? Ты мимо вражины в штопоре пролетел, а он по тебе очередь дать успел, пока ты выделывался и вот ты уже не ты, а гордый крестик на его крыле. Думай в следующий раз головой, если не хочешь на всю жизнь в рядах глупого пушечного мясца остаться

Выделываться перед девчонками будешь, над аэродромом, а тут бери штурвал в руки, заходи вражина в хвост и бей со всей дури – мочи, да так, чтоб он в решето превратился. Запомни, твоя машина не так маневренна, как хотелось бы и не факт, что у твоего врага такой же драндулет, может быть, он значительно превосходит тебя в маневренности. Учи ликбез и не выделывайся.

Правило №6: Не боится только мертвый и тупой

За тобой гонятся всей кодлой и тебе страшно? А может, противник очень крут и ты растерялся? Ничего, прорвемся, просто следуй простым подсказкам.

Если на карте сложный рельеф местности, то тебе достаточно держать минимальную высоту и спокойно сваливать от врага, он запарится тебя ловить.

Если же ты полез в драку, но понял, что не рассчитал своих сил и тебе вот-вот хорошо наваляют, не бзди, всегда можно отступить, а потом славно ввалить зазевавшемуся врагу. Если ты достаточно высоко, не щелкай клювом, срочно уходи в крутое пике, очень повезет – наберешь максимально возможную скорость первый и успеешь свалит  до того, как враг очухается и начнет стрелять.

Если оторваться не вышло и высота не высота, а полная задница – рви к своим. По-любому где-то рядом есть союзники и когда ты будешь ввязываться в бой, предварительно выясни где. Во время отступления враг либо плюнет на тебя и уйдет либо сунется за тобой следом и тут уже ему несдобровать.

Если союзников рядом нет, воспользуйся природой-матерью – лети в сторону солнца. Тут врагу будет сложновато по тебе палить потому, что солнце отлично слепит. А ты сможешь даже контратаку нанести. Если нет солнца, но есть облака – еще лучше, ныряй прямо в них. Маркеры маркерами. Но вычислить тебя будет невероятно сложно, не говоря уже о том, чтобы по тебе попасть.

Правило №7: Пикируй!

Как быть, если у тебя на хвосте плотно повис вражина, и что делать, ты не знаешь, а подсказать некому?

Слушай сюда внимательно: вот тут тебе пригодятся девчачьи выкрутасы, которые в атаке применять глупо. Заворачивай «бочки», делай «горки» и «ножницы» – как минимум. Враг не сможет по тебе стрелять, как максимум – вообще отвалится.

«Бочка» - как только по тебе открыли окон, попеременно отклоняй ручку влево и вправо, самолет начнет вращать вокруг собственной оси, слегка изменяя направление движения. И тут по тебе, как говорил дедушка Гоблин, натурально хрен попадешь.

«Горка» – это когда твой самолет резко ныряет вверх, при этом значительно теряя в скорости. Расчет тут на то, что враг не успеет опомниться и проскочит вперед тебя. Но будь начеку, если твой маневр раскусят, то твоя задница самым некуртуазным образом зависнет на прицеле врага, и тогда молись всем богам, чтобы он промахнулся.

«Ножницы» —  намного сложнее двух предыдущих, перед исполнением я бы тебе порекомендовала хорошенько потренироваться. Сначала наклоняй самолет в бок и начинай делать правый вираж, как только враг потянется за вами (спустя буквально пару секунд), наклоняй самолет в другую сторону и делай вид, что идешь с креном влево. И так далее. Если будешь так вихлять, враг не то что пальнут по тебе не сможет. Но и элементарно угнаться за тобой.

Правило №8: Два твоих главных друга – высота и скорость

Залог победы в воздушной стычке в игре War Thunder – изначально получить преимущество либо в скорости, либо в высоте.

Запомни раз и навсегда: если у тебя в запасе есть высота, то вовремя пике, ты высоту легко превратишь в скорость. Соответственно, наоборот, тоже работает.

Как это работает: набираешь высоту километров пять. Направляешься в сторону боя, ищешь цель, которая значительно ниже тебя и нападаешь на него сбоку или сзади так, чтобы он не смог тебя заметить. Имей ввиду, стреляя в последний момент. Чтобы враг не смог увернуться, старайся срезать его одной очередью. Не вышло – ничего страшно, пикируй вверх и начинай атаковать заново.

Правило №9: Не щелкай клювом рядом с бомбардировщиками

Бомбардировщик сожрет весь твой боезапас и не факт, что ты сможешь его одолеть. Да, он огромный. Да, он неповоротливый. Да, с виду он кажется очень легкой добычей. Но имей ввиду, бомбардировщик утыкан турелями так, что превратит любой посягнувший на него самолет в дуршлаг так быстро, что тот даже сообразить не успеет, что произошло. Тут тебе либо «бум – зум» надо будет применять либо, наоборот, набирать скорость и бить бомбардировщика в незащищенное брюхо. Если можешь атаковать только сзади – делай это на виражах короткими очередями, не давая вражескому стрелку прицеливаться, при этом проскакивая через его зону огня.

Правило №10: Заведи себе напарника

Если ты летаешь в паре с кем-то, то у  тебя больше шансов выжить и одержать победу. Сцепка ведомого и ведущего – это просто классика жанра времен Второй мировой.

Как только налетаешь достаточно для того, чтобы начало хоть что-то получаться, ищи себе вторую половину. Как только найдешь – начинайте тренироваться в паре.

Первое, что ты и твой напарник должны усвоить крепко-накрепко – никогда не терять друг друга из виду. Стандартная дистанция -  ведомый держится в 150 метрах от едущего и строго повторяет все его движения, без всяких выкрутасов. Если вы друг друга потеряли – свяжитесь в эфире и выясните место расположения друг друга и ваши дальнейшие действия. Думаю, мне не стоит разжевывать преимущества парных полетов, не дурак, само догадаешься.

Ладно, сынок, иди и тренируйся. И хватит так по-идиотски раскрашивать свой самолет. Как девчонка, ей – богу. Вот, помню, когда я только начинал летать... Но это совсем другая история.

  Любишь летать на самолетах и нравится материал? Жми "Мне нравится"!
Нравится